Доступная среда

    Лагерь с дневным пребыванием детей "Солнышко" муниципального казённого общеобразовательного учреждения Егорьевской средней общеобразовательной школы Маслянинского муниципального округа Новосибирской области
      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      В лагере с дневным пребыванием, организованного на базе ОУ имеется пандус, распашные двери школы позволяют обеспечить доступ инвалидной коляски в здание, организована доступная среда для организации отдыха детей с ОВЗ.



      О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

      Для организации питания обучающихся в ОУ имеется кухня и столовая. Питание осуществляется согласно действующему законодательству. Оборудована гигиеническая зона, где расположены раковины с подачей воды.
      Доступ лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата в столовую возможен.



      Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

      Нет детей, имеющих медицинские показания для принятия лекарственных препаратов
      и специализированного питания, поэтому хранение лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания нет.



      О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

      СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ И ОБЪЕКТЫ
      https:



      О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:



      Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

      Водные объекты отсутствуют.



      Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи в ОУ нет.
      Должность ассистента ( помощника) не предусмотрена штатным расписанием образовательного учреждения. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.



      О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

      Дети самостоятельно передвигаются по территории Организации отдыха, также приспособлением для использования детьми с OB3 и детьми-инвалидами имеется пандус.



      О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      При необходимости зона посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом и выходом из них в ОО с использованием кресла-коляски, при необходимости,с помощью ассистента (помощника) показанию технической помощи; пандус и 500 м остановка общего транспорта.



      О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

      Информационные системы и информационно- телекоммуникационные сети доступны для использования детьми с ОВЗ и детьми – инвалидами.



      О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

      Оборудование и носители информации, необходимые для детей с OB3 и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности размещены доступно.



      О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

      В образовательном учреждении имеется при входе в объект вывеска с названием ОУ и графиком работы.



      О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

      Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов.
      Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.